Вид страницы
Мытнинская, д.2
без выходных
Настоящая скидка 30% от всех цен на сайте! Только до 25 числа!

Способы доставки металлопроката

    Транспортировка металлопроката предусматривает соблюдение целого ряда условий. В первую очередь перевозчик должен побеспокоиться о технике безопасности, а также принять во внимание технические возможности транспортного средства и характеристики груза.

    На чем перевозят металлопрокат?

    Каким транспортом перевезти металлопрокат лучше всего, зависит от веса и габаритов изделий. Наиболее востребована перевозка металлопроката автотранспортом – на стандартных бортовых автомобилях доставляют малогабаритные грузы. Для продукции длиной не более 6 м подойдут автопоезда с одноосным или полуприцепом. Касаемо того, как перевезти длинномерный мелкопрофильный металлопрокат, целесообразно использовать платформы, а для труб и крупнопрофильного длинномерного проката предназначены платформы раздвижного типа.

    Перед тем как перевозить металлопрокат, нужно должным образом его упаковать и закрепить. Для каждого вида металлоизделий разработаны соответствующие правила.

    Балки, швеллеры, уголки укладывают в штабеля и обустраивают деревянные подложки, а между рядами изделий и бортами устанавливают дополнительные ребра жесткости. Арматуру транспортируют в пачках и закрепляют с помощью проволоки. На дно кузова или прицепа кладут деревянные подкладки.

    Трубы большого диаметра размещают по две - три штуки, а с малым диаметром – по десять. Их скрепляют прочными грузовыми ремнями, которые снабжены замком. Концы труб закрывают, чтобы пыль и влага не попадали внутрь во время поездки. Также понадобится подложка и ребра жесткости. Очень большие трубы следует перевозить поштучно. Для круглого металлопроката удобно использовать коники – конструкции в форме буквы П. Они позволяют увеличить объем перевозок и надежно зафиксировать груз в прицепе.  

    Оцинкованный лист рекомендуется транспортировать закрытым транспортом (если расстояние превышает 200 км и не используется защитная пленка) в деревянных поддонах, при этом масса пачки не должна превышать 5 т. Поддоны нельзя ставить ярусами. Для исключения деформаций и коррозии листы перевязывают металлической лентой трижды поперек и два раза вдоль.