Зачем нужно полимерное покрытие металлопроката?
Достоинства стали с полимерным покрытием
К неоспоримым плюсам металлопроката с полимерным покрытием следует отнести:
- эксплуатационную долгосрочность;
- безупречную адгезию покрытия с оцинкованной основой, т. к. данная обработка металлопроката является обязательным условием для нанесения полимерных покрытий;
- возможность окрасить материал, придать покрытию глянцевый лоск или сделать его матовым;
- устойчивость оболочки полимерного проката к УФ-облучению;
- максимальная эффективность антикоррозионной защиты;
- возможность увеличить толщину листового проката без ощутимого повышения веса, придать материалу графическую текстуру;
- защита стальной основы от механических повреждений, отсутствие сколов и отслоений, происходящих от ударов и превышения нагрузки.
Защитные функции полимерного покрытия обоснованы структурой и техническими преимуществами исходного материала, отличающегося инертностью, легкостью, водонепроницаемостью и диэлектрическими свойствами. Покрытая полимерами листовая сталь, трубы, проволока ВР-1 устойчивы ко всем типам внешних воздействий.
Что такое полимерное покрытие?
Полимерная оболочка металлопроката представляет собой пленку с диапазоном толщины 30-250 мкм. Максимальное сцепление высокомолекулярных соединений с поверхностью обеспечено предварительным нанесением грунта. Полимеры могут наноситься на обрабатываемый прокат несколькими слоями.
Отличной альтернативой длительному процессу покрытия стала самоклеящаяся полимерная пленка, которую иногда применяют в качестве временного средства защиты.
Виды полимерного покрытия металла
- Полиэстер, позволяющий создавать матовый и глянцевый варианты полимерных оболочек. Безупречно защищает сталь от коррозии, отличается долговременным сохранением первоначальной окраски.
- Пурал, привлекающий устойчивостью к температурным колебаниям.
- Пластизол, предоставляющий возможность сформировать тисненый рельеф.
- Поливинилдифторид, характеризующийся устойчивостью к чрезвычайно сильным воздействиям различного происхождения, вследствие чего используемый в сложных и крайне сложных эксплуатационных условиях.