Вид страницы
sale@metallz.ru
Мытнинская, д.2
без выходных
Только до 30.09.2018 при заказе от 7 тонн арматуры - ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ В ПОДАРОК!

Самостоятельная перевозка профнастила

    Профнастил представляет собой тонкий холоднокатаный профилированный лист из стали, покрытый защитным цинковым слоем. Дополнительно могут присутствовать: полимерный слой с обеих сторон или полимерный – с одной стороны, лаковый – с другой. Готовый, разрезанный на мерные куски профнастил поступает в продажу упакованным в пачки. Изделия с полимерным защитно-декоративным слоем оборачивают полиэтиленовой пленкой, только с цинковым – реализуют без пленки. Из-за больших габаритов и необходимости осторожного обращения при перевозке этого материала необходимо соблюдать ряд правил.

    Как перевозить профнастил на багажнике легкового автомобиля: что говорят дорожные правила?

    При доставке крупногабаритных материалов на место назначения без использования специального транспорта необходимо учитывать некоторые нюансы:

    • Если груз выступает за пределы автомобиля более чем на 1 м спереди или сзади и/или на 40 см с боков, то необходимо обозначить его красной тканью.
    • В темное время суток для обозначения груза применяют фонари или светоотражатели.
    • Оптимальная скорость передвижения составляет 40 км/ч, только при очень надежном закреплении материала ее можно увеличивать до 60 км/ч.
    • Если доставка профлиста производится на дальние расстояния, то через каждые полчаса необходимо останавливаться для проверки крепления листов. Их смещение недопустимо.

    Правила погрузки профлиста для перевозки на багажнике автомобиля

    • Необходимо рассчитать количество листов с учетом максимально допустимой нагрузки на крышу, которая индивидуальна для каждого автомобиля.
    • Из-за большой парусности материал необходимо фиксировать по всей площади, но особенно прочно – в передней части.
    • Для жесткого закрепления листов необходимо по всей их длине изготовить жесткое основание, для которого используют рейки, трубы, деревянную лестницу.
    • На жесткое основание укладывают противоскользящие прокладки. В идеальном варианте такие прокладки лучше разместить между всеми листами, чтобы при резком торможении они не соскользнули на капот. Особенно в этом плане опасны профлисты, лежащие в середине перевозимой пачки.
    • Груз в нескольких местах перевязывают веревкой или ремнями с трещоткой. В местах, где веревка или ремень соприкасаются с металлическими кромками, необходимы резиновые прокладки. Иначе острые края могут перерезать перевязывающий материал.

    Погрузку лучше производить вдвоем, что минимизирует риск повреждения ЛКП машины. Профнастил заносят сбоку, удерживая с двух концов.

    Перевозка профлиста на «Газели»

    Для безопасной транспортировки листов:

    • в кузов «Газели» укладывают деревянный поддон или конструкцию, изготавливаемую из профилированной трубы (сечение 40х20 мм);
    • листы прикрепляют к основе мягкими ремнями, чтобы предотвратить сдвиг;
    • укладывать сверху грузы, особенно тяжелые, строго запрещено;
    • длина кузова должна быть как минимум равна длине металлоизделий.

    Максимальная скорость, с которой может передвигаться «Газель», груженая профнастилом, составляет 80 км/ч. При разгрузке листы нельзя сбрасывать даже с минимальной высоты, а только аккуратно снимать без механического воздействия на поверхность.